
вот такой наш Российский менталитет (ценим)...

Пользователь удален Ученик (201), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3451) 14 лет назад
А если в авто салоне работаешь, то что тогда пиздить... тачки?? ?
Остальные ответы
ivan Знаток (336) 14 лет назад
если сп@здил и ушел- называется "нашел"
нет Гуру (2723) 14 лет назад
все лучшее детям
Alex Alex Мастер (1286) 14 лет назад
Хе хе , че-то мало несет-то, на самом деле, я работаю в международной фирме. Так вот , наши работники умудряются спи..ть всякий инструмет с завода....Директора-иностранцы , поставили металлоискатели - пиз..ят, камеры - пиз..ят, уже устроили на работу работников оттуда, из-за границы типа они подсмотрят как это происходит - пиз..ят, просто не знают что делать. ПОДНЯЛИ В 1,5 раза зарплату, стали пиз.ить меньше, работой стали дорожить...

В чем прикол.. Отправили работников-интернационалистов обратно домой :) Там СТАЛИ ВСЕ ПИЗ..ИТЬ :) Научились у наши да так, что и тама никого поймать не могут толком... Раскиздяев тока :)
А что вы хотите, со времен киевской руси учимся у барина спиз..ить и другому продать....Генетика :) Её мать :)