Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зашла в магазин - там сумасшедший дом: все бегают, что-то выбирают, покупают. Когда это закончится?

Kristina Мастер (1470), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2144) 14 лет назад
Никогда такое не знакончится....у женщин даж болезнь такая есть - шоппинг называется....
Остальные ответы
Natali Гуру (4671) 14 лет назад
Праздники пройдут и будет затишье. С наступающими вас!
Анели Гуру (3895) 14 лет назад
А што в очереди стоять не хоца) тогда иди за подарком первого января)
Роман Щекалев Мастер (1753) 14 лет назад
01.01.2007
Заходи 2 января - будет как после эпидемии бубонной чумы!