Голосование за лучший ответ
Эрик Вулф
Мыслитель
(9962)
8 лет назад
Для нанимателя - это работа по принципу взаимозаменяемости. когда коллектив успешно решает стоящие перед ним задачи. Для вас - возможность взять отгул, когда это нужно, заменить отсутствующего работника, иногда выйти не по графику. Ничего страшного в этом понятии нет.
SM
Мудрец
(11768)
8 лет назад
Работа в команде - это навык соискателя, который говорит работодателю о том, что вы умеете работать не просто как сотрудник, выполняющий определенные функциональные задачи, а как работник, умеющий работать на конечный результат для дела компании (а не на процесс). Это особенно ценится в западных и крупных российских компаниях (напр в Сбербанке).
Пример: допустим, вы -дизайнер. Ваша компания выиграла тендер на плакаты для лайтбоксов. Вы сделали отрисовку черновиков и отправили ее менеджеру по продажам. А он заболел. И вы, чтобы работа команды не встала - переправили ее напрямую заказчику для согласования, тем самым помогая сейлу. Это и есть командная работа.