
а у меня еще вопросс такой кто нибуть задумывался

Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109787), закрыт 14 лет назад
..почему вот жена не дает мужу в попку а любовнику за милу душу
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4054) 14 лет назад
Читал мнение психологов: с мужем женщина иногда (не всегда) пытается "сохранить лицо", боится раскрепоститься полностью и показаться мужу "развратной". С любовником такого барьера нет, ему можно больше.
Остальные ответы
loren Мыслитель (5626) 14 лет назад
может у мужа член очень толстый и ей больно.
marija vlasova Гуру (3551) 14 лет назад
потому, что у мужа слишком большой или любовник аккуратнее
КЫСЯ Гуру (4258) 14 лет назад
в первый раз слышу
СС Просветленный (21366) 14 лет назад
муж уже рядом а любовника нужно удержать
Кокос Гуру (2987) 14 лет назад
Да потому что скорее всего ее воспитание не позволяет ей заниматься этим с мужем вот и все.
Lilabella Гуру (4794) 14 лет назад
вот поэтому есть и любовники и любовници. С любовником хочется быть разной интересной сексуальной. Любовник дарит подарки и за анал преподнесет очередное колечко, А муж просто подумает что анал секс это в порядке вещей, или еще хуже, решит, что его благоверная распутная женщина. А может муж просто не предлагает анал.
Пользователь удален Мастер (1082) 14 лет назад
раскрепощеннее с любовником, или муж сам виноват
или вообще она тебя обманывает
No_name_No_face Просветленный (22600) 14 лет назад
А ты откуда знаешь?

Ловелас!
Ольга Скрыпченко Гуру (2986) 14 лет назад
ну во вервых надо суметь возбудить как следует,а во вторых не умеешь ты быть нежным и уверенным... учись и тебе даст