Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интимный вопрос. Мальчикам... =)

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 14 лет назад
А где у вас расположены эрогенные зоны?)
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2745) 14 лет назад
посмотрите литературу - 90 процентов мужчин имеют одну единственную значительну этогеннуюзону. воздействуя на которую можно чего то там добиться ?-)))
Это пардон - пенис.. .
вторая не менее существенная это глаза и мозг))) )

парктиески все))) )
бывают исключения но они редки )))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12392) 14 лет назад
Везде =)), особенно за ушком, шея, грудь...
Navella Salmanova Мастер (1247) 14 лет назад
Ой мне тоже интересно!!!
Владимир Мастер (2050) 14 лет назад
на женских пальчиках и язычке...
Кот ученый Мудрец (18631) 14 лет назад
ниже пояся, грудь и шейный позвонок
kostik kostik Профи (783) 14 лет назад
лично у меня только в паху,

грудь , шея уши, просто приятно и не более
Oleg Мастер (2050) 14 лет назад
они все в паху :-(((

... доказано медициной
Дмитрий Мудрец (11652) 14 лет назад
согласен с Владимир Труфанов
Damir Мастер (2294) 14 лет назад
у меня там татуировка, чтоб быстрее находили