
Девушки, а кого заводит тема секса с незнакомцем?

Alex Мастер (1206), закрыт 14 лет назад
Возможен реал. Но в Керчи.
А вообще многих ли это заводит? И как это по-вашему должно произойти?
Дополнен 14 лет назад
ну допустим вы предварительно обменялись фотками ( но лицо без деталей, фигура только и тп.) предварительно переписались, и только на доверии гарантировали друг другу безопасность...при условии превращения общения в любой момент...Т.е. предварительно познакомились, но без максимализма.
Я вот лично чего то такого захотел...Я не болен?
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (5646) 14 лет назад
Меня заводит и аватра у тебя прикольная
Остальные ответы
**** Мудрец (13363) 14 лет назад
Ой. меня заводит!!!!
Циля Махмудовна Банионис Просветленный (29491) 14 лет назад
Меня жутко заводит, но стараюсь этого избегать. Т.К. вместе с незнакомцем пожно и еще кучу всего незнакомого нацеплять.
Marishka Мастер (1244) 14 лет назад
Меня заводит мысль о сексе, но - с любимым ;)
HELGA Мыслитель (6490) 14 лет назад
А меня аватор твой заводит