Делать машины вручную – это не только традиция. При таком исполнении работы можно добиться более высокого качества машины, чем при массовом, конвейерном. Мастера могут исправить неполадку на месте, и не надо будет отзывать целую партию авто, как это часто бывает на заводах. Плюс стоит отметить качество: как идеально мастер может создать изящную оторочку или швы на сиденьях.
Конечно, не стоит думать, что мастера берут железяки и вручную сплавляют их, изготовляют каркас, кузов и другие компоненты. Все это по чертежам изготовляют заводы. Задача мастера – всё тщательно собрать. Так делают на всех предприятиях ручной сборки – и производители Aston Martin и даже российской Marussia.
Зачастую изящные спортивные машины, выставленные на автосалонах, собраны именно вручную. Не все компании занимаются ручной сборках, во многих идет сочетание серийного производства и отдельных экземпляров на заказ.
Потому что только ЧЕЛОВЕК может в производство вкладывать кроме знаний еще ДУШУ. А от этого во многом зависит качество изготовления. Робот же работает только по программе которую в него закачали. У него души нет.