
А НЕГРЫ КЛАССНО ЦЕЛУЮТСЯ!!! мне нравится! ПОПРОБУЙТЕ!!!

Любовь Оракул (53398), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
ааа изменяеш своему арменину...
Остальные ответы
Белый Нинзя Знаток (271) 14 лет назад
Блядь,,,, наших парней чтоль мало?
Константин Марков Мастер (1974) 14 лет назад
Ну да, подстилке то не всё равно кто её топчет.
Бармалей Гуру (2605) 14 лет назад
незнал шо они ваще это умеют...
Светик Просветленный (24337) 14 лет назад
у тебя вон уже губы черные..
слепнев вячеслав Гуру (3671) 14 лет назад
я на тебя скинов натравлю!
Константин Рожков Гуру (2568) 14 лет назад
Дело в размере губ! А не в рассе, у них полные губы более распространены, но и у наших парней бывают не хуже! у меня например)
forum Гуру (4444) 14 лет назад
привет. ну как с подружкой то тогда все закончилось? ? ты ее развела а дальше было что?? ? нам всем интересно!!!
Cerno Мудрец (19146) 14 лет назад
Я не негр, но что то во мне есть! Может подойду для чего еще?
Матвей Мыслитель (6636) 14 лет назад
.. епть.. нет, наверно не смогу себя заставить:)))
.. анек всплыл, старинный... навеяли видять негритянские губы....
Ржевский - товарищу : " - вчера на балу изловчился ухватить Наташу за голую пизду..."
" - и как Вам, поручик ?"
" - ну.. как вам сказать, дружище.. .Вы когда-нибудь кормили с руки лошадь ?"
Источник: Война и Мир... до цензуры..