Змз 402 не совпадают метки на шестернях.
Здравствуйте, такая ситуация. Перебираю двигатель, который до меня собирал знакомый. Проблема в том, что на горячую температуру падает давление масла, вот и решил перебрать. Но, суть не в этом. Когда снял двигатель и поддон, шкив и тп навесное. Выставил первый цилиндр в Вмт и увидел следующую картину, что метки не совпадают, а находятся совершенно в разных местах. Можно диагональ проводить между ними, пересекаются они только когда все поршни находятся в одном однообразном положении. Двигатель нормально работал, никаких особых шумов и проблем не было, ну кроме давления.
У знакомого нет возможности спросить, т. к давно не общаемся, да и перебирал он его давно. В чем может быть дело, может коленвал от Умз стоит?
В ВМТ и НМТ должно находиться по два поршня, 1-4 и 2-3.В этом положении и совмещайте метки. Как стояло раньше, не имеет значения. Метки в разных местах только на шкивах.
Они вообще (поршни ) от разных моделей. Они и не должны совпадать. Срочно меняйте на оригинал иначе "раздолбают " цилиндр.