
Кто видел моего спиногрыза ?

Пользователь удален Мудрец (16639), закрыт 14 лет назад
Убедительная просьба нэ возвращать!!!
Лучший ответ
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
Источник: ты про нашего?он у меня
Остальные ответы
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
а если денех дам?ну забериииииииииииииииии,сожрал уж всю семью
Верунчик Просветленный (45297) 14 лет назад
Деловой, блин. Алименты гони давай.
Олеся Г. Оракул (82439) 14 лет назад
Да вот он - догрызает.
ЮЛИЯ КУЗНЕЦОВА Гуру (3385) 14 лет назад
он мне уже всю спину сгрыз...
Андрей Седой Мыслитель (9015) 14 лет назад
Ну ручаться не могу,чёт вроде похож!!! : )