
На что вы чаще всего натыкаетесь в общественном транспорте?;)

Юрий Жигилий Просветленный (26787), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кузя Пилюлькин Гений (80654) 13 лет назад
Там чаще происходит натыкание
На очень-очень сильное желание
Скорей себе машину покупать,
Чтоб этот транспорт больше не видать!
Но деньги, а точнее, их отсутствие -
Залог всего трамвайного присутствия!
Остальные ответы
Tom S Просветленный (25082) 13 лет назад
На высокий конкурс. Как минимум 5 человек на место.
вовка крюкМыслитель (9042) 13 лет назад
эт точно))))
медик-псих Гуру (2583) 13 лет назад
на не русского водителя, который по русски еле как говорит)))))
mikle saine Мыслитель (8150) 13 лет назад
Обычно на меня натыкаются...
Петр Филатов Просветленный (45251) 13 лет назад
на кондуктора, и что примечательно - не бесплатно
Макс Вдуй Просветленный (25758) 13 лет назад
на вопрос: Что делать?
Хочется сразу сделать какую-нибудь гадость, но общественноепорицание сильнее моего желания.
Кира Бизяева Профи (782) 13 лет назад
на тележку какой-нибудь старой брюзги