Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему мы чувствуем себя такими незащищеными?

Язва Гуру (2795), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Отец шел по улице, на него напали сломали руку, он едва успел вырваться и добежать до милицейской будки- милиционерам похоже было все равно. Меня поражает такое отношение.
Лучший ответ
V R Профи (725) 13 лет назад
Заботься об отце, не хандри. Ты же видишь по ответам, жалости в людях мало. Надейся на себя.
Остальные ответы
A1 and PND Мастер (2447) 13 лет назад
на улице акция с презервативами прошла
Тати . Мудрец (13728) 13 лет назад
Потому что так и есть
Враг народа Мыслитель (5306) 13 лет назад
А вы сзади тазик приспособьте.
Анастасия Галактионова Ученик (122) 13 лет назад
Нет когтей, клыков, панциря и т. д. и т. п. :)
cs go Гуру (4173) 13 лет назад
защищёные от чего? от смерти? ну мне поф, смерть так смерть, хотя я к ней не смтремлючь. и воопше чего мы должни чувствовать себя защищёными - умереть можно от того что какойто дебил пьяный тебя собьёт или сподкнёшся...
Анна Вьюжанина Мастер (1387) 13 лет назад
патамушта нервными окончаниями наружу!
@ij@n Профи (723) 13 лет назад
это от переутомления