Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про сон. Почему не спим, когда спать хотим?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 13 лет назад http://foto.mail.ru/mail/geolog-82-2/_myphoto/23.html" />
Дополнен 13 лет назад
Проголосуйте,пожалуйста!Спасибо!
http://foto.mail.ru/mail/geolog-82-2/_myphoto/23.html
Лучший ответ
kaprizzza Мастер (1553) 13 лет назад
а мне просто не спиться! ругаю себя за это! целый день теперь как зомби ходить буду!
Остальные ответы
Alex Холод Мастер (1638) 13 лет назад
потому что в этот момент подходит начальник и нервно кричит - РАБОТАТЬ!! ! ;)
@@@@@@@@@ Профи (784) 13 лет назад
потому что не хотим ...пропустить что то ...
Виктор Дашкевич Мастер (1171) 13 лет назад
потому что мы такие полуночники)
Anice Профи (746) 13 лет назад
потому что рядом молодой человек нежно гладет спинку и приглашает посмотреть сон вмасте!
Пользователь удален Знаток (265) 13 лет назад
наооборот нехочется вот и не сплю)