Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Качественный ли каркасный дом?

Ученик (122), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Если дом сделан по всем правилам и технологиям то такой дом теплый и надежный . Простоит долго и вам в нем будет уютно и тепло
Остальные ответы
металокаркасный да! лучше чем шлакоблок или пеноблок !
Каркасно-камышитовые дома стоят по 70-100 лет и более.. Зимой - тепло, летом -прохладно... 20 лет жил в таком, пока не снесли....
если строить качественно - качественный.
СМотря что вы понимаете под качеством Он дешевле брусового но менее долговечный и много зависит от строителей Тяп ляп можно и из бруса сделать
Смотря какая строительная компания занимается строительством. Сейчас можно не дорого построить каркасный дом под ключ, цена от 490000 рублей за популярный проект. Копания "Цитадель" http://citadelstroy.ru/ качественно и быстро построила каркасный дом моим знакомым, по каркасно-щитовой технологи. Такие дома очень тёплые.