Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Забыла пароль системного администратора на Windows Vista. Подскажите, пожалуйста, что делать?!

Пользователь удален Знаток (430), закрыт 13 лет назад
Подскажите, пожалуйста, что делать!
Лучший ответ
котофей Мыслитель (7593) 13 лет назад
тебе нужно 2 вещи:
1. Чистый CD
2. Windows Key Enterprise Edition 8.3.2867 Bootable CD

ЗЫ: С первым сама разбирайся, со вторым могу помочь ;)
Остальные ответы
Эрнест 29Rus Оракул (91457) 13 лет назад
пробуи этои прогои MPR-v1.0.9
Vitaly Просветленный (22308) 13 лет назад
Рискну, предположить, что если его (пароль) забыла, то он и не нужен.
Или это пароль настоящего (другого) администратора.