Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему жителям Земли видно только одну сторону луны?

Пользователь удален Знаток (299), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Ковалёв Гуру (3665) 13 лет назад
Здравствуй Костя! Ты в каком классе учишься?
Вам должны были рассказать, что луна вращаясь вокруг земли, кстати по эллептической орбите т. е. то удаляясь, то приближаясь, всегда повёрнута одной стороной к земле. Причина притяжение земли. Просто она не вращается вокруг своей оси.
Остальные ответы
Шурик Мастер (1728) 13 лет назад
Потому что луна тоже вращается вокруг своей оси, земля крутится и луна крутится и так получается что лена к нам всегда одной стороной.... Вот...
Простой Просветленный (27277) 13 лет назад
За счёт прецессии наблюдаемо 59% поверхности Луны. Отражение света от 41% остальной поверхности Луны не достигает Земли, в силу свойств распространения света.