
Являются ли соры генератором отношений.
И можно ли без них.

куку Мастер (1002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marusy Мудрец (11136) 13 лет назад
можно: )
для этого девушке нужно понять, что у мч помимо неё куча других важных штук в жизни имеетя: работа, учёба, друзья, спорт, ну а девушки, а девушки потом: )
а так же ей следует давать любимому больше личного времени. И не выяснять отношения по мелочам и все конфликты решать без повышения голоса и лишних эмоций.
Остальные ответы
makatuk Искусственный Интеллект (136801) 13 лет назад
сильно эмоциональным парам- трудно без ссор- но как приятно потом мириииться)))))))))))
Источник: милые ссорятся - только тешатся- пословица
Елена Хеммельмайр Гуру (3243) 13 лет назад
Всё зависит от причины ссоры. Если это мелкая бытовуха, то являются генератором. А если муж весь в помаде, в жопу пьяный приходит каждый день под утро, то определённо это ведёт к разводу.
Ленчер Гуру (3414) 13 лет назад
так оно и есть... без сор не интересно...
bad cat Гуру (3473) 13 лет назад
Являются, без них никуда. Без конфликтов, скандолов, ты тникогда не узнаешь человека, его отрицательные черты и всему тому подобное