Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы не замечали что у Путина блокирована вишуддха- чакра ?

Александр Мусин Знаток (267), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318984) 13 лет назад
значит меньше дураков на нее влияют
Остальные ответы
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (140100) 13 лет назад
Это он галстук не тем узлом повязал.
Владимир XXXL Просветленный (32788) 13 лет назад
Предположим мы вот так:
все от прадеда сложилось -
в царской думе управлялся,
гос. делами занимался =
так оно передалось.. .
и считай, что не авось,
где аж имя поднялось,
разблокировало все
и в массонство привело.. .
я бы подметил нечто иное -
дату рожденья, но это другое,
цифры легли в неземном там просторе,
а нам он принес только горе.. .
Тем не менее - Удачи!
Источник: Все ли мысли наши...
Мистер ИКС Мудрец (14380) 13 лет назад
Как это ты определил? Вишудха - 5-я чакра,
находится в горле, связана с речью.
Наоборот- у Путина она ярче всего выражена. А это
значит, он относится к магам 2-го уровня. Их свойства: рациональность,
спокойствие, не эмоциональны.