
Какие мысли возникают у женщин (у мужчин) долго не занимавшихся сексом?

B & M Мастер (2496), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксения Куликова Мастер (1376) 14 лет назад
Всякие...
При чем это очень заметно...
В любом разговоре...не важно с кем...любую тему разговора такой человек переводит на тему секса...а даже если не переводит, то в его словах ты сам слышишь фразы,слова,выражения, относящиеся к данной теме...
Ну а если говорить об ощущениях и чувствах...то многие привыкают к жизни без секса...многие занимаются анонизмом...многим приходится смириться с такой мыслью...
Остальные ответы
eliia kameliia Оракул (55431) 14 лет назад
ну когда же наконец свершится чудо???
Vampire Гуру (2963) 14 лет назад
Не вопрос, а ответ! Жизнь не справедлива!!!
Cerno Мудрец (19145) 14 лет назад
А ты не знаешь? Мыслей - ни одной. ТОлько желание!
Женский Род Мастер (2090) 14 лет назад
ну какие там могут быть мысли??? одни эмоциии....причем не самые положительные!
kotMypp kotMypp Ученик (173) 14 лет назад
смотришь на парня и тока одна мысль в голове, а какой он в постели? было бы интересно проверить....
катарина Мастер (1384) 14 лет назад
смотря от причины воздержания. Он "меня никто не любит. меня никто не хочет" до "завтора мы наконец сделаем это"
наталья с Мыслитель (6881) 14 лет назад
все козлы... а я хорошая ь- просто никто меня не ценит
Тихонова Екатерина Гуру (3471) 14 лет назад
когда я еду в бусе я представляю себя в чьих нибудь обьятиях....да ладно шуткую ...мысли только о сексе
- Мудрец (16629) 14 лет назад
у меня давно не было секса! 3 недели....
мысль одна - трахните меня кто-нибудь хорошенько!
Из твоего кошмарного сна Просветленный (33702) 14 лет назад
Сидит Ваня у ворот.
Он не курит, он не пьёт
Он сидит не бе не ме
Одна е%ля на уме
Фатима Ученик (120) 14 лет назад
полный депресняк по этому поводу...
Тищенко Дмитрий Профи (920) 14 лет назад
Блby куда бы засунуть... Конечно мысль одна: кого-бы трахнуть?
Niki Мыслитель (8476) 14 лет назад
зайти на Ответы в Темы для взрослых и начать флудить....))
nre Гуру (2833) 14 лет назад
Вот еще полдня впустую прошли..