Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая черта в женщине главная добродетель, а какая главный порок?

Поля Просветленный (24733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2298) 13 лет назад
Материнство- первое, а второе... непостоянство, способное все разрушить...)))
Остальные ответы
Георгий Моисеев Мудрец (14357) 13 лет назад
первое - это всё то хорошее, чем она обладает.. . второе - у меня не поворачивается язык это произносить...
Ильшат Гатиятуллин Гуру (2587) 13 лет назад
не хранительница очага семейного
Источник: www.55a.net