Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

по какому принципу работает торрент? и как им пользоваться?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
L1gHt3R Мастер (1377) 13 лет назад
Самый простой сайт. Там все в картинкаъх расписанно.
Источник: tfile.ru
Остальные ответы
[maxvell] Мастер (2254) 13 лет назад
Первые 5 гигов качаешь а потом их надо раздавать чтобы был рейтнг больше 0.3 чтобы продолжать дальше скачивать если не то заблокируют:)
Андрей Петров Гуру (2812) 13 лет назад
получаешь файл на сайте, а потом его в прогу Суешь и качаешь))))