
А какой загар у вас? \ см. \

Виталий Мудрец (18645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24315) 14 лет назад
а я просто мулатка-шоколадка - всё лето на пляже, благо он под боком...
Остальные ответы
L.N. Гуру (3623) 14 лет назад
Как насчет тплес??
†Paranoia† Мастер (1857) 14 лет назад
Я бледная как смерть. это готиШно
Tais Мыслитель (6335) 14 лет назад
Как у программиста!
NEangel Знаток (430) 14 лет назад
я стопудово программист!
Усик.Д.О. Профи (659) 14 лет назад
Здесь такого нет я просто загорал как все нормальные люди играл в игры на песке!
Унылый Профи (719) 14 лет назад
У программиста самый ровный загар! Ничего, что он бледненький....