Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девчонки, кто-нибудь знает как вязать такую салфетку?

Пользователь удален Мастер (2404), закрыт 13 лет назад
Нужна схема к салфетке.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8194) 13 лет назад
Я вязала такие салфетки. . эту тоже. . У меня есть книга издания 1960 года. . Салфетки такие вяжутся на пяти спицах от центра..
Остальные ответы
Елена Емелина Мастер (2058) 13 лет назад
Да, просто связать самой крючком, поверьте мне это не долго.
Елена Мастер (2368) 13 лет назад


вот схемка к ней:

почти такая же.