Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ХОЧУ НА МОРЕ !!!(фото прилогаетса)

KH9I3b Мудрец (13862), закрыт 14 лет назад
С такой да на море - райский отдых :)
Хотя с любимой отдыхать тоже здорово, главное чтобы без комплексов - ох я их не люблю (комплексы)
Дополнен 14 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Девушка действительно красивая! Твоё желание вполне обьяснимо
Остальные ответы
mamashkin Мастер (1293) 14 лет назад
Я недавно с морей приехала, вот намылелась на горнолыжку в новогодние праздники сгонять
Пользователь удален Гуру (3132) 14 лет назад
Хочу на море!!!!Не трави душу.
Doberman () Искусственный Интеллект (290545) 14 лет назад
Как говориться мечтай ...и мечты сбываються !!!)
nancy Мастер (1546) 14 лет назад
тож хочу на море... как вспомнб прошлое лето и мой бронзовый загар....эх, хочу на море!! =0)