Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Спартак" покажут на итальянском порноканале, интересно что будут показывать в перерыве между таймами?

Михаил Белов Мудрец (18088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Главнокомандующий Марса Мастер (2172) 13 лет назад
Нарезки мачча Зенит - Луч 8:1, чтобы не отходить от специфики канала!!
Остальные ответы
ponti Профи (621) 13 лет назад
как они будут менятся трусами
.::,:MAX:;::.. Ученик (239) 13 лет назад
как самому приготовить пиццу!!!
Michael Immortal Просветленный (32498) 13 лет назад
Всё тот же Спартак, разминку.
Источник: Итальянское порно после этого станет непопулярным.