
Девушки, вы верите обещаниям, что вас сделают счастливыми?

Cerno Мудрец (19146), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Золотой человек)))) Гуру (3600) 14 лет назад
От своего парня -ДА!
Я ему верю!!!
Остальные ответы
Надежда Надеева Мастер (1489) 14 лет назад
Так хочется поверить, но не стоит, чтобы потом не разочаровываться и не расстраиваться лишний раз.
МайКа Мастер (1785) 14 лет назад
мы сами кузнецы своего счастья!
Иришка Просветленный (23892) 14 лет назад
Уже неть:(
А раньше дура верила:-))
Kirsten Мудрец (10904) 14 лет назад
блин ...2 года обещают уже!!!!как в это верить то??
Alesia !!! Гуру (4405) 14 лет назад
пока сама не сделаешь, ничего не будет
Наташа Черкасова Мастер (1860) 14 лет назад
я недоваренную лапшу на ушах не коллекционирую!