
Что могут заменить три литра пива?

Наталья Высший разум (233096), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Митин Андрей Мудрец (15785) 14 лет назад
Накинь ещё литр и я ухожу из Ответов. )
Остальные ответы
L.N. Гуру (3623) 14 лет назад
Три литра чистого спирта!Не веришь проверь!
Надежда Кузнецова Гуру (2656) 14 лет назад
6 буханок хлеба (наукой доказано)
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
зачем заменять?
они дополнят!
ДИОР Оракул (85554) 14 лет назад
Пол-ведра воды! Смешно, что не под градусом, а в туалет также тянет!

help007 Оракул (98280) 14 лет назад
легкое похмелье на тяжелое
Лера Знаток (391) 14 лет назад
Бери больше:не три а шесть!неделю сумасшедшего секса!!!!и шесть литров водки))
Могу сказать что заменяет три литра пива:красивые девушки фингал под глазом и тяжелое похмелье!!!!
АлександрЛ Ученик (150) 14 лет назад
3 часа бесмысленно проведенного времени
Сергей Мастер (2230) 14 лет назад
Пять литров пива и два друга с рыбой.
Дракон Мыслитель (9482) 14 лет назад
По количеству - боченок пива, по эффекту - бутылка коньяка, по последсвиям - ведро самогона, по самочувствию утром - бутылка текилы