Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро?

Дмитрий Лукьяненко Знаток (326), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maksa Профи (872) 14 лет назад
Кто ходит в гости по утрам, тот очень любит рисковать! А кто не рискует, тот не пьет шапанское! Кто ходит в гости по утрам пить шапанское, тот поступает мудро! .)
Остальные ответы
Наталка Мудрец (16738) 14 лет назад
Мудро поступает тот, кто уходит утром на РАБОТУ!!!!
Евгений Мыслитель (8244) 14 лет назад
! января убить могут если утром придешь.. Да и вообще...
mamashkin Мастер (1293) 14 лет назад
смотря кто в гости придет
Ириска)) Гуру (2907) 14 лет назад
кто уходит от гостей утром, тот поступает мудро!!!
Неизвестно Мыслитель (6774) 14 лет назад
Ты уже набрался мудрости через верх прет или тебя с утра колбасит!!!
Andrey Мудрец (10395) 14 лет назад
Что заблудился юноша
A.V.I. Мыслитель (5434) 14 лет назад
моно просто неуходить на ночь к себе домой!!!!
оракул Гений (77815) 14 лет назад
Там100грамм и там 100грамм, на то оно и утро.
alisa monakhova Просветленный (25316) 14 лет назад
то там нальют, то там дадут! на то оно и утро!
Ольга Мастер (1000) 14 лет назад
То там сто грамм ,то там сто грамм: и так Второе утро!
Татьяна Мастер (1239) 14 лет назад
зависит от того что ты принес в сумке.. =)