
А у вас подружка симпатишная?

Аня ... Мастер (1490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
Моя подружка лучше всех и дочька у неё класная, не вериш, смотри. Красатульки, правда.
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 13 лет назад
Спасибо за оценки,прими в знак блогодарности.
Остальные ответы
JEIN Гуру (4059) 13 лет назад
Неа, мне ж надо на чьём-то фоне красавой смотреться...
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Снаружи вроде ничего, только вот недоступная какая-то !!!
********* ********* Мудрец (10974) 13 лет назад
ОЧЕНЬ, мы разные - она блондинка, а я брюнетка = мы ОТЛИЧНО смотримся вместе