Добрый мишка
Просветленный
(44686)
7 лет назад
Ну тут дофига подводных камней)
Начнём с того, что для установки киоска нужно разрешение владельца земли на которой он будет стоять) А это либо вокзал, либо администрация населённого пункта.)))
Во-вторых, есть санитарные требования к продуктам, строению и пр. (типа туалета и умывальника для тех, кто готовит пищу).
На продукты тоже должна быть документация.))
Ну и естественно должно быть открыто юр лицо или ИП. Должна быть касса.
Там своё налогооблажение или какой-то патент на такой вид деятельности нужно покупать у государства))))
Плюс отчисления в пенсионный фонд.
Если совсем всё по закону, и оформлять сотрудников, то за них тоже нужно будет отчитываться, платить в пенсионный фонд и тд и тп)))
Ну в общем сложно всё)
Но если нацеленный пункт не большой, а особенно если есть связи, то всё можно сделать на много проще, но на много менее законно)))))
Так что вопрос ну ооооочень обширный. А в общих чертах как-то так)
Deen GoodzonicУченик (101)
7 лет назад
А документацию как на продукты получить? Разве санитарка не сама приезжает проверять после какого-то времени?
карина калиновская
Мастер
(1519)
7 лет назад
Возможные проблемы в законности: .Во-первых, 1.1. Осуществление мелкорозничной торговли продтоварами через уличные стационарные, нестационарные торговые точки, как отдельно стоящие, так и торговые зоны должно быть согласовано с территориальными центрами Госсанэпиднадзора. (общие требования).
Во-вторых, 2.1. Зоны мелкорозничной торговли и отдельные павильоны подлежат согласованию с санитарной службой на всех этапах проектирования, включая предпроектные проработки (эскизный проект) и стадии отвода участка.
Т. е. после проведенных исследований и т. д. выдадут ли заключение в вашу пользу?
На стадии предпроектных проработок (эскизного проекта) должны быть выполнены исследования почвы на участке по радиологическому и химическому показателям в соответствии с требованиями регионального норматива "Правила охраны почв ".
Приемка в эксплуатацию проводится при наличии заключения районного центра Госсанэпиднадзора о соответствии выполненных работ санитарным правилам. (по требованиям к размещению).
По расстоянию смотрим: 2.7. От одиночных ларьков, киосков и торговых павильонов расстояние для жилых и общественных зданий следует принимать не менее 10 м и с учетом исключения неблагоприятного влияния на условия проживания.
2.8. От рынков и крупных зон до жилых и общественных зданий следует принимать не менее 50 м.
В итоге велика вероятность отказа в установлении ларька общипита, т. к скорее всего признают зону не благополучной для установки (малое расстояние от источника возможного заражения, риск безопасности здоровья населения.) Вот как-то на это, наверное и будут бить.
Фаимя Салихова
Мыслитель
(7216)
7 лет назад
В принципе на ларьки из лёгких конструкций особых требований не должно быть. Они считаются временными конструкциями.
Вообще следует почитать вначале градостроительные нормы. Это аналог СНиП`ов, только для городов, а не для отдельных объектов. Желательно подойти к главному архитектору города (района) на консультацию и узнать у него о генеральном проекте на выбранное место. Объект желательно вписывать в генеральный план. Допустим объект питания должен быть в зоне объектов общественного питания и торговли, чтобы не выбивался из колеи. Нельзя, к примеру, ставить пекарню возле автосервиса, потому что у того санитарная зона 50 м. Если зона находится на пути следования автотранспорта, то, наверное должны быть ограждения (бордюры, столбики, живая изгородь, освещение прилегающей территории), чтобы люди не выскакивали на дорогу. Помимо градостроительных норм было бы здорово ознакомиться ещё и с СанПиН`ами (основной набор руководящей документации для СЭС и экологических служб).
Необходимо:
• сделать двухмерные проекты (в масштабе для крупных объектов 1:2000 и 1:1000 для мелких);
• указать пешеходные зоны (чтобы люди не с дороги брали еду);
• показать красные линии улиц (их, кстати у главного архитектора города (района) надо взять заранее, иначе потом всё пойдёт насмарку);
• если есть, тогда дать кратенькую информацию о том, сколько человек будет работать, угол перекрёстка каких улиц, высота ближайшего здания ок. которого строится объект (чтобы показать, что объект не попадает в зону перекрытия, — возможно, что его будет лучше поставить угол к углу), показать чётко и разборчиво точки объекта А, Б, В и Г (углы всего объекта), описать территорию (не находится ли она на месте постоянного въезда-выезда автотранспорта);
• сделать правильные фотографии (по диагоналям и прямо напротив каждой стороны — фасады, развёртка фрагмента улицы). Сейчас, тама, ясное дело, пустырь. Необходимо сделать в 3dS Max`е Сцены, в Adobe PhotoShop`е в фотографии подставить проектные вещи. Можно и те (полностью цифровые) и др. (откорректированные) работы представить на одобрение. Обязательно 2 комплекта — существующая ситуация (прямо как есть с пустырём) и проект.
Весь материал оформляется через городского архитектора (или областного, если это не в столице или не в райцентре).
После заверения у главного архитектора города (района) документы отправятся в мэрию (мэрии — для областных делают в городской и областной согласование), в пожарную инспекцию (начальнику), санэпидемстанцию (к главврачу города), если существует, отдел экологии (начальнику), УВД (в зависимости от страны в которой находится в ГУБДД, ГИБДД, ГСБДД — ну то, что раньше называлось ГАИ). После сбора всех печатей и подписей (в особых и исключительных случаях пишутся рекомендательные письма от представителей перечисленных служб) вся документация отправляется в градостроительный институт. Если объект будет полностью соответствовать градостроительным нормам, то будет дано положительное заключение. Если объект не будет соответствовать градостроительным нормам, то будет дан отказ, с обязательным указанием причины отказа. Иногда при отказе могут дать рекомендацию того, что куда-то дальше надо сдвинуть объект. Тогда можно будет подкорректировать работу и заново её согласовать. Если отказ будет иметь рекомендательный характер, то желательно в кратчайшие сроки исправленную проектную документацию сдать на повторное согласование.
В случае положительного согласования нужно будет построить объект. Потом вносится в реестр маршрут инкассаторских служб (они будут по несколько раз на дню приезжать и выгребать кассу, либо это должно делаться продавцами через терминал, если торговля будет вестись по электронным пластиковым карточкам). Ну, это уже из эксплуатации. Это уже я далеко вперёд убежал!
2:47 18.08.2016
Нет
Профи
(530)
7 лет назад
Ужас, туалет платный, люди Вы здесь у Вас все нормально Вы на туалетах бизнес разворачиваете. А потом говорите почему за кусты ходят, просыпаться собираетесь бизнесмены, а так в остальном плюсик, правда маленький, т. к цены будут не маленькими как у Всех умников, ну ну... Удачи Вы б на других мартышек не смотрели))
максим майоров
Знаток
(250)
7 лет назад
Ну тут дофига подводных камней)
Начнём с того, что для установки киоска нужно разрешение владельца земли на которой он будет стоять) А это либо вокзал, либо администрация населённого пункта.)))
Во-вторых, есть санитарные требования к продуктам, строению и пр. (типа туалета и умывальника для тех, кто готовит пищу).
На продукты тоже должна быть документация.))
Ну и естественно должно быть открыто юр лицо или ИП. Должна быть касса.
Там своё налогооблажение или какой-то патент на такой вид деятельности нужно покупать у государства))))
Плюс отчисления в пенсионный фонд.
Если совсем всё по закону, и оформлять сотрудников, то за них тоже нужно будет отчитываться, платить в пенсионный фонд и тд и тп)))
Ну в общем сложно всё)
Но если нацеленный пункт не большой, а особенно если есть связи, то всё можно сделать на много проще, но на много менее законно)))))
Так что вопрос ну ооооочень обширный. А в общих чертах как-то так)
У меня имеется огромное желание установить новый киоск по продаже свежей выпечки, шаурмы, беляшей и т. п.
Но есть сомнения, законно-ли это будет, если я установлю его именно там, где есть эта возможность.
Схему прикрепил к вопросу. Туалет на схеме закрытый - платный.
Спасибо за ответ заранее!