
А вы где храните ключи от квартиры, где деньги лежат??

Ijule4ka-колю4е4ка Гуру (4745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Гений (50935) 13 лет назад
Это какие такие деньги Не знаем.. У меня ключи только от этой квартиры..
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 13 лет назад
Аха! Освободить их - довел до визжания!)))
Сергей Гений (50935) привет! Нет уж..Пусть визжать в строго определенном месте,никому не мешают..
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110284) 13 лет назад
раздал знакомым и один комплект себе оставил
Zorro Гуру (3231) 13 лет назад
Терпение Сеньорита Вы всё узнаете в своё время....
Источник: Рад приветствовать Вас Сеньорита
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 13 лет назад
Вау, Сеньёр, как вы любезны! но женское любопытство, не терпение...)))
ROGER Искусственный Интеллект (333954) 13 лет назад
В той же самой квартире, где ни хрена не лежит! Почему-то...
Источник: :)))
Лариса Высший разум (141362) 13 лет назад
у себя под ковриком перед дверью так удобнее всегда под рукой
Оля-Ля Мудрец (18619) 13 лет назад
Где бы ещё взять эту квартиру)))
pornokrolik Гуру (3708) 13 лет назад
один сломал, другой потерял :)
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
на тарелочке с золотой каемочкой, как завещал великий Бендер
Ijule4ka-колю4е4каГуру (4745) 13 лет назад
Конечно! Великих надо слушаться!!!)))
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) тогда готовь и мы идем к вам