
Уносил ноги. Завернули ласты. Крылья теперь долго не потребуются?

Andji Искусственный Интеллект (175279), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154486) 13 лет назад
до зимы можно протянуть, а таааам.... держись. . лишь бы "коньки не двинуть"))
Источник: привет))
Остальные ответы
MadaM Гуру (2992) 13 лет назад
Ну хоть крылья не оборвали!
AndjiИскусственный Интеллект (175279) 13 лет назад
...но подрезали до лопаток...
MadaM Гуру (2992) 13 лет назад
Придется теперь наращивать)))
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
"Ноги, Крылья, а хвост где? "
Источник: Мультик
Zulfy Мыслитель (6734) 13 лет назад
...глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах...
Несмеяна Просветленный (25984) 13 лет назад
Ластоногие пингвины
КРЫЛЬЯ носят без причины,
Страусы летать не могут,
Им и ЛАСТЫ не помогут,
Так что радуйся, дружок:
Ласты, крылья и пушок,
Всё, что в жизни пригодится,
Этим стОит лишь годиться! :))
НесмеянаПросветленный (25984) 13 лет назад
гордиться
Белый Снег Просветленный (23763) 13 лет назад
...теперь лучше стать змейкой...
Источник: зато ходить лёжа!