Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как прикольно поздравить друга с днём рождения по смс?

Светлана Исаева Профи (981), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Андрена Ученик (238) 13 лет назад
напиши ему самые нежные и искренние слова.
Остальные ответы
Эллочка Злючка Мудрец (18693) 13 лет назад
Желаю в этот день напиться,
Родных, друзей не узнавать,
В своей квартире заблудиться
И не найти свою кровать!
c@t Гуру (4979) 13 лет назад
звони на номер 9900099900999 и отправь прикольную смс-песню!!!
Викинг+++ Мудрец (12539) 13 лет назад
Отправь прикольную открытку из интернета
Дина Мастер (1262) 13 лет назад
Лучше испортить подъезд) ) или под окнами написать) ) ты супер-пупер друг) )
"поздравяю желаю счастья, здоровья, жену, любовницу, кучу детей, крутую тачку, дом на берегу тихого океана) ) и пост президента! "
Игорь Гагарин Ученик (208) 13 лет назад
Пиши: " Имя его, поздравляю. Ты - папа. Я - беременна " И не подписывай, а лучше с чужого телефона.
Источник: Я
Oleg Yes Просветленный (37704) 13 лет назад
СМС - первая - "С днем Рождения! Я тебя люблю! "
СМС - вторая - "Извини, ошиблась номером! "
liza.a.a. Профи (672) 13 лет назад
Можно послать с интернета много смс от разных (виртуальных) девушек! с самыми ласковыми пожеланиями!!!!