
Слашал невольно в автобусе такие слова- Он злой в сексе! Как это? Ваши варианты ответа.

Сергей Викторович Гуру (2511), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (696887) 13 лет назад
Не знаю, я нежных и страстных люблю) )
Приветик))
Сергей ВикторовичГуру (2511) 13 лет назад
Приветик Иринка, я ждал тебя и как всегда не осталось лимита на ответы в твоих вопросах. Жаль.
♡❤нифига не МИРНАЯ™(хочу весны)❤♡ Искусственный Интеллект (696887) Я давно уже в сети, а Вы где пропадали??
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15089) 13 лет назад
за волосы и ап стену.. .
а потом собственно, можно приступать к процессу))
Источник: у меня все мужчины были доообренькими))
Krysa (BDSM) Мыслитель (9370) 13 лет назад
Предполагаю, что жесткий, сильный, настойчивый.
ДоРеМи Гений (88949) 13 лет назад
злой - это здорово.... главное, чтоб не жестокий)) ) в сексе это СОВЕРШЕННО разные вещи