Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я уже, сколько одинок и без девушки и секса не могу, уже одинок совсем

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 13 лет назад [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] милые девушки я симпотичный и милый хороший" />
Дополнен 13 лет назад
Я симпатичный высокий вело, спортивный мальчик ищу вторую половинку мой сайт там все написано [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] милые девушки я симпотичный и милый хороший
Лучший ответ
stratocvet Профи (943) 13 лет назад
Ну одинок, значит не нашел свое счастье еще.. . А без секса это время можно и обойтись, не пороть же все что движется...
Остальные ответы
Ксения Неплохова Профи (911) 13 лет назад
Я уж так одичал без секса, что слова связать не могу нормально.. .
или у тебя яички лопнули от перерастяжения, и ты бедняжка в агонии мечешься?
Bestия Мыслитель (6097) 13 лет назад
бедняжка, чем помочь??
rosik melzel Просветленный (22272) 13 лет назад
плоха ишеш или не там ишеш