
Зависит ли сексуальность девушки от размера ее груди?

Ибрагимов Марат Профи (946), закрыт 14 лет назад
Комментарии интересно услышать как от девушек, так и от мужчин.
Потом сравним ;-)
Дополнен 14 лет назад
Хочу заметить,что зависимость может быть и обратной.
т.е. чем меньше,тем сексуальней.
Типа доп.мотивация и т.д :)
Дополнен 14 лет назад
И еще,сексуальность-подразумевается не ее внешний вид,а ее поведение в сексе.
Лучший ответ
Морозов Дмитрий Мудрец (14295) 14 лет назад
Из личных наблюдений:

Вполне четко прослеживается зависимость сексуальности от объему губ (тех которые на лице!!! а не то что вы подумали)... чем полнее губы тем лучше. :))
Остальные ответы
Наташа Черкасова Мастер (1860) 14 лет назад
думаю, нет. но конечно совсем плоской быть не стоит...
Оля Мастер (1196) 14 лет назад
нет
девушка с буферами может быть бревном, как и мальчик "с большим" кстати тоже
alexandr Гуру (2522) 14 лет назад
ну если больше ничего нет, то грудь является этим
Александр Просветленный (20793) 14 лет назад
сексуальность девушки зависит только от её мозгов!!
Мирный Ангел Знаток (366) 14 лет назад
нет, конечно, так же как сексуальность мужчин от наличия волосяного покрова, а удовольствие в сексе от размера члена.
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
тех с буферами чаще трахают чем без буферов
Елена Искусственный Интеллект (205030) 14 лет назад
Ну если ты об обратной зависимости, то это Я
Алена Мыслитель (8659) 14 лет назад
встречный вопрос зависит ли сексуальность мужчинв от его размеров??? ответишь мне и вот ответ на твой вопрос!!!!
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30863) 14 лет назад

а если серьезно , то от мозгов зависит ...определенно
эля Мудрец (10702) 14 лет назад
да лано вам....эт никак не зависит от этого...
я вот другое читала....длинноногие красавицы....они токо на картинке сексопиьбны.а на самом деле- ноль:)))
ANGEL Мастер (1984) 14 лет назад
думаю грудь должна быть и так сексуально, но без нее тоже может заводить!
BIG BIGOV Профи (947) 14 лет назад
связь сексуальность девушки от размера ее груди не зависит
Палыч Профи (854) 14 лет назад
Источник: Ходячая сексуальность