Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти MMORPG

Арсений Улитин Знаток (304), закрыт 7 лет назад
Здравствуйте. Иногда хочется расслабится и поиграть в какую-нибудь мморпг после тяжелого дня. Но как тут расслабишься, когда какой-то говнюк овер 99 уровня пасёт локацию и не даёт дальше пройти по квесту, постоянно тебя сливая. Помогите найти игру с закрытой системой пвп, где на тебя не могут вот так просто напасть. И есть ли вообще такие? Я в них плохо разбираюсь.
P.S.: не надо мне говорить, что стоит учиться PvPшить. Если я хочу с кем-то повоевать, то иду играть в BF или CS. Ну а так - временами хочется просто поиграть в не напрягающую мморпг, пообщаться с людьми и полюбоваться красотами различных локаций, воюя с какими-нибудь гоблинами, а не задротами.
Лучший ответ
Аркаша Дайслер Гуру (4594) 7 лет назад
так полно таких мморпг, выбирай на любой вкус: фентези, сай-фай, апокалипсис, наши дни
Арсений УлитинЗнаток (304) 7 лет назад
Их-то полно, да только все игры, что я просмотрел с открытой пвп системой. Да и фентези, sci-fi, апокалипсис и наши дни - это скорее тематики, а не конкретные игры. Спасибо, в любом случае)
Аркаша Дайслер Гуру (4594) стар ворс, варфрейм, скайфордж например. я только сай-фай знаю, другие жанры как то не привлекают
Остальные ответы
asdad sda Ученик (201) 7 лет назад
Мне лично нравится TES Online она отвечает твоим требованиям вроде бы, но у нее есть 2 минуса - она платная и на английском. Если это не подходит то смотри в сторону новых корейских ммо типо Arche Age и BDO. Хотя я как заядлый фанат L2 и PW в современных ММО не особо шарю, но вот те 2 показались достаточно крабинговыми без ганка высокими лвлами тебя в процессе прокачки.
Арсений УлитинЗнаток (304) 7 лет назад
teso не зашёл, а вот на arche age и pw (pefect world?) стоит глянуть. Спасибо)
Pro Gamer Мудрец (16147) 7 лет назад
в World of Warcraft играй, остальные дерьмо
Арсений УлитинЗнаток (304) 7 лет назад