Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бизнес в интернете

Администрация Профи (582), закрыт 13 лет назад
Всем привет! У меня есть предложение сделать бизнес в интернете, идей пока нету, но я хотел бы собрать хоть пару человек для реализации. Ведь вместе легче... У кого есть какие-то идеи по этому поводу? За ответы буду благодарен.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1619) 13 лет назад
есть буксы, есть файлообменники. Можешь замутить свой сайт!
АдминистрацияПрофи (582) 13 лет назад
Самому тяжело, мне нужна команда.
Остальные ответы
Электрод Мыслитель (7267) 13 лет назад
Есть куча всяких MLMов попробуй там