Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

так точно НЕ ЧЕСТНО? см

ЗВЕЗДОПАД Мыслитель (8514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад
конечно, НЕ ЧЕСТНО! ДАЖЕ У ВЗРОСЛЫХ ПЯТИДНЕВКА! А ДЕТЕЙ ЗАМУЧИЛИ! ИЗ ШКОЛЫ ПРИХОДЯТ ЕЛЕ ЖИВЫЕ! ПРОСТО - БЕЗОБРАЗИЕ!
Остальные ответы
Таня Х) Профи (637) 13 лет назад
Конечно, не честно!!!!
***Панда*** Просветленный (23155) 13 лет назад
Ну не все же дома, моя свекрови на работу -Урааааааааааа!
Людаша Оракул (75436) 13 лет назад
А наша школа по субботам не учится!!!
mao mau Мастер (1912) 13 лет назад
Это точно, хорошего мало.
***Анка*** Просветленный (22183) 13 лет назад
вообще жесть. так в субботу можно детям отдохнуть было а в воскрес. уроки сделать а так я считаю ниодного!!!! полноценного выходного у детей нет