Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Надо срочно

Пользователь удален Мыслитель (5133), закрыт 14 лет назад
приготовить мужу курицу на ужин! Как?
Лучший ответ
ОЛЕСЕЧКА Гуру (2753) 14 лет назад
Время приготовления: 30-40 мин

Ингредиенты: курицу или филе или бедра (короче любые куски курицы) натереть смесью из 1 пакета майонеза,
1 ч. л. хмели-сунели,
для любителей добавить чеснок, только натертый на мелкой терке,
соль, черный молотый перец.

Инструкции: Очень вкусно. все гости всегда хвалят, и спрашивают рецепт. Рекомендую с простым отварным картофелем.

Смесью хорошо обмазать все куски курицы, дать постоять в холодильнике (можно сутки, а можно и прямо перед приготовлением, но чем дольше по времени пропитывается курица, тем вкуснее) .

Остальные ответы
вадим Мыслитель (5137) 14 лет назад
маму позови....Не стыдно?
Segun Просветленный (38676) 14 лет назад
Бекон,Цедра лимона мелко шинкуется, смешивается с 2/3 пачки сливочного масла.Перемешивается. Берете курицу, отделяете кожу от мяса в районе грудки и по бокам. помещаете приготовленную массу под кожу. И в духовку. Даже белое мясо получается очень нежным-тает во рту. Остается легкий привкус лимона. Очень вкусно. Нам понравилось. Съели на двоих целую курицу
Solnyshko Мудрец (10749) 14 лет назад
натри солью и специями,одень курицу на 3-литровую банку с водой и в духовку!
BitchDog Гуру (3033) 14 лет назад
Обмазываешь майонезом или сметаной, посыпаешь приправами и на 40 минут в микроволновку...
Designer Мастер (1864) 14 лет назад
А что это за жена которая ни разу не готовила курицу???
Ирина Дрыкина Гуру (2867) 14 лет назад
Проще всего разрубить ее на "окорочка" и обжарить на сковороде, потом выложить на смазанный маслом противень, помазать сметаной, посыпать тертым сыром - и минут на 10 в духовку или микроволновку. Пальчики оближешь!
Пользователь удален Мастер (2231) 14 лет назад
Обажаю куру! если не знаешь как готовить, то лучше купи гриль!
ТАТЬЯНА Мастер (2452) 14 лет назад
натри курицу солью перцом можно сметеной или майонезом и если есть микроволновка то туда на 40 минут если нет то в духовку на 30 минуток
Галя Ранерт Профи (665) 14 лет назад
если есть фольга,заверни ее туда и на высокий градус,не забудь приправить!
Oleg Yurasoff Знаток (392) 14 лет назад
позови соседа и объясни задачу пояснив сколько у вас есть времени, поверь и курица будет готова и ты довольна и муж сытый и рогатый...