Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает есть магазин TERRANOVA?
Если есть, то где?

Ирина Лисова Гуру (4607), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таисия Знаток (325) 13 лет назад
В меге есть в Европейском. м. Киевская)))
Остальные ответы
тима Мастер (1067) 13 лет назад
знаю в новосибирке
Валькирия Мыслитель (9371) 13 лет назад
Это обувной?
На Савеловской видала.
Nataly Lukjanenko Мастер (1139) 13 лет назад
Киев, станция метро Крещатик.
Пользователь удален Мудрец (13168) 13 лет назад

Магазины Terranova в Москве:

м. Площадь Революции, Театральная
ул. Никольская, 4

м. Арбатская, Смоленская
ул. Арбат, 4, строение 1

м. Охотный ряд
ТЦ "Охотный ряд"
Манежная пл. , 1
КЛЕО Мастер (1903) 13 лет назад
На территории Украины я подскажу, а на территории России увы... .
Хотя мне очень нравятся изделия Киры Пластининой - гораздо лучше, чем у Теранова....