
Вот ломаю голову, что подарить МЧ на ДР , от плюшевых игрушек наотрез отказывается?))

Влекущая Зовущая® Просветленный (27694), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ната Гуру (3605) 13 лет назад
подари ему настольный хоккей, весело будет всем, поверь.
Остальные ответы
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
надо же, вырос. . значит пора дарить силиконовые
KattyKate_ Профи (872) 13 лет назад
а как насчёт кошелька или портмане
Еретик Мудрец (10713) 13 лет назад
ночь полную страсти и огня подари...
makatuk Искусственный Интеллект (136801) 13 лет назад
подари - радиоуправляемую*))))))))))))
Svet Мыслитель (5721) 13 лет назад
Может он хочет резиновую игрушку ?))
Наутилиус Мыслитель (8276) 13 лет назад
подарить себя-старо как мир, деньги-пошло... лучший подарок книга! Подари Камасутру!
Элен и СанчоМыслитель (8612) 13 лет назад
Молодец!! Хорошо сказал! Респект!
сокращенно ГБ Мудрец (16209) 13 лет назад
Стрампон.. . электро вагина с опцией девственности.. . да зайди в секс шоп у меня ни когда проблем с подарками не возникает.
Оксана Смирнова Ученик (233) 13 лет назад
себя подари! мой лучший подарок был - сутки в доме отдыха (чего ж это стоило для моего "занятого"!) в итоге - до сих пор вспоминает как самое - самое (просто выдернула от всех проблем - забот)
Ираида Анисимова Мастер (1087) 13 лет назад
а у меня другой вопрос, где моему устроить ДР, дали задание, придумать ничего не могу, может есть идеи??