Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушка пишет......

Дмитрий Ухов Знаток (422), закрыт 14 лет назад
девушка пишет, что ей скучно со своим парнем, а со мной интересно. проводим вместе много времени в нете. хочет, но явно боится встречаться в реале.
я конкурент ее парню?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8681) 14 лет назад
Думаю что в интернете да....а в реале нет
Остальные ответы
mck_r00t Мудрец (13012) 14 лет назад
Знакомо....
Толку мало было!!!

Может у тя чё нить получится!!!!
Успехов!
Пользователь удален Профи (569) 14 лет назад
тупой вопрос...у неё фоты есть?
Дмитрий Dojdev Мастер (1822) 14 лет назад
До поры до времени!! А потом такойже как ты появиться!!