Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто жаждет огромной власти?

Темная Сторона Разума Мыслитель (8543), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Ильин Оракул (97179) 14 лет назад
Власти над людьми жаждут глупцы, кто поумнее тот борется за власть над собой.
Остальные ответы
Ivan Гуру (2875) 14 лет назад
люди... все люди... кто говорит, что не жаждет, тот врёт
анна Мастер (1739) 14 лет назад
Нет уж....убьют еще!
Ирка Мастер (1057) 14 лет назад
Наше правительство
Наталья Калугина Мудрец (15246) 14 лет назад
Сатана и все его последователи.
Пользователь удален Мудрец (11927) 14 лет назад
Неисправимый и озабоченный двоечник
Вероника Мыслитель (6829) 14 лет назад
Кто глупее тот жаждет, а кто умнее тот имеет!
Анатолий Крипак Знаток (300) 14 лет назад
Тот кто готов пойти на любые лишения.
Пользователь удален Мыслитель (9069) 14 лет назад
Огромной власти жаждут люди не понимающие какая огромная ответственность за ней стоит