
А почему мужчинам (типа меня) категорически не нравятся неухоженные ногти на руках девушки?

Александр Попов Гуру (3579), закрыт 14 лет назад
а вот я Вам скажу: плохие, грязные ногти, такой и внутренний и внешний мир женщины. Это просто моё мнение, и всё. Ногти должны быть аккуратно подстрижены, подпилены, и накрашены, желательно лаком, отличающимся от цвета губной помады, и не ярким.
Лучший ответ
Сергей Ларин Мудрец (19010) 14 лет назад
Ты прав как никогда!Зачем смотреть на когти Крюгера,когда их можно так украсить!
Остальные ответы
1 0 Мыслитель (5318) 14 лет назад
а к себе ты так же строг?
Денис Профи (685) 14 лет назад
Да потому что женщина в наших глазах образец чистоплотности! Она же будущая мать!!! Мне например очень не нравятся неухоженные женские волосы....