
кто хочет замуж и зачем?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283520), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Мыслитель (5731) 14 лет назад
Все женщины хотят замуж!
а зачем.... каждая за своим! замужество для женщины - уверенность в себе, в завтрашнем дне.... а прежде всего - продолжение рода!
и намного приятнее проснуться в обьятиях или под боком у мужчины чем одной в постели!!! !
но данный вопрос всегда будет спорным!
но я все равно уверена в своем мнении!!! !
как говориться в пословице "Бабы каются, а девки замуж собираются! "
вот и я ...собираюсь!!!!
Остальные ответы
Наталия Мохова Просветленный (29525) 14 лет назад
да не особо просто немного интересно
D.bVlgareva Оракул (75476) 14 лет назад
нечего таМ делать....
это всЁ стериотипы и поЭтому думаЮт что ВСЕ девушки Хотят замуЖ!
неправда-не все!!!!