Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если ли в вашей жизни человек, для которого вы можете сказать "Я жизнь отдам за тебя"

Яна Профи (638), закрыт 14 лет назад
ну конечно не просто сказать, а что вы прям так чувствуете?
Лучший ответ
Iana T Гуру (3108) 14 лет назад
Есть. Но теперь я готова на всё,лишь бы он вернулся и мы были вместе!:, (
Остальные ответы
SaDaM Гуру (3987) 14 лет назад
нет. еще невстретил такую, ради которой готов пожертвовать своей жизнью.
Лиса Гуру (3089) 14 лет назад
к сожалению - есть!!!
Chester Мастер (2414) 14 лет назад
да есть это мои родители и брат с сестрой!
waite666 Профи (608) 14 лет назад
родная МАТЬ ! она мне её дала !!!
Nino_no Мастер (2107) 14 лет назад
моя жизь дорже всего на свете!
Lolita Гуру (3991) 14 лет назад
Есть-это моя дочка))
Татьяна Голубева Мастер (2472) 14 лет назад
Есть, это мой любимый муж и любимая мамочка.
Sapfira Ученик (161) 14 лет назад
конечно,есть один человек ,помимо родителей конечно,которому я могу сказать:"Я жизнь за тебя отдам!!!"
CrazyKerry Мастер (2243) 14 лет назад
Я думаю это моя семья (мама, бабушка, братик)