Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая ФРАЗА? Ну или та, что часто говорите)

Пользователь удален Профи (755), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 14 лет назад
"Услышьте меня, скажу важное." Говорю и близким, и студентам, если речь идёт о сущностном. Все сразу всё бросают и слышат. Некоторые студенты перенимают, говорят это потом подчинёным. Выпускники разных лет узнают друг друга по этой фразе - "А! Ты тоже у Алёны учился?"
И ещё "Русский - не родной" - ненавижу, когда безграмотно пишут и говорят.
Остальные ответы
пользователь Гуру (4967) 14 лет назад
Жизнь не так проста, как мы думаем. Она ГОРАЗДО ПРОЩЕ!!!!
Hell's Highway Driver Гуру (2897) 14 лет назад
Вот ведь падла!!!!
это было элементарно
nurs Профи (634) 14 лет назад
Черт возьми,как это понимать?
Алеся Краснова Мыслитель (9563) 14 лет назад
Все не так плохо как кажется...все гораздо хуже
D!m@ Мастер (1257) 14 лет назад
кроче, типа, слышь, а, бл*ть-это популярные слова!
Аlf Мастер (1696) 14 лет назад
"и один в поле воин, если он по-русски скроен"
Пользователь удален Ученик (202) 14 лет назад
Все что не убивает нас - делает нас сильнее
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
Всё образуется..надо лишь подождать