Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в праздник не показывают такие замечательные фильмы « Окно в Париж»,»Фонтан»?

Карабарс Мыслитель (6647), закрыт 13 лет назад
Вот раньше их часто показвали. вы не соскучились.
Лучший ответ
Тамерлан Искусственный Интеллект (879356) 13 лет назад
Какие праздники, такие и фильмы. У вас же интернет - пользуйтесь, качайте из сети.
Остальные ответы
Светулечкина:) Оракул (84066) 13 лет назад
Правда, что раньше их показывали чаще.
А сейчас, если скучаю, то могу скачать из инета и посмотреть.
КарабарсМыслитель (6647) 13 лет назад
Светлана перед вами не могу кривить душой вопрос конечно не искринен.