Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кому нужен питомец? Корелла. Недорого.

Яна Понарошку Ученик (134), закрыт 12 лет назад
Такой вот попугай в зоумагазине стоит 2 900. Клетка еще около 1 000.
Отдала бы за так, но жалко потраченных средств...
Это пушистое создание живет у нас чуть больше года. Но с появлением кошки, в доме стало тесно.
Если кого-то заинтересует, пишите, буду ждать.

Лучший ответ
Светлана Профи (947) 13 лет назад
Где ты живешь? А он умеет говорить, или его можно научить говорить?
Остальные ответы
Антон Туровский Мастер (1568) 13 лет назад
ого, мне... пришли по почте... записывай адрес....))